NVIDIA ICAT – инструмент для сравнения технологий повышения детализации картинки в играх

0

NVIDIA ICAT – инструмент для сравнения технологий повышения детализации картинки в играх

NVIDIA ICAT – инструмент для сравнения технологий повышения детализации картинки в играх

Компания NVIDIA запустила новый инструмент, предназначенный для наглядного сравнения работы разных технологий масштабирования изображения в играх.

Бесплатная программа NVIDIA ICAT (Image Comparison And Analysis) позволяет сравнивать геймплейные скриншоты и ролики. Она автоматически выстраивает кадры и позволяет плавно перемещаться по каждой сцене, увеличивать и уменьшать масштаб всех изображений одновременно. Таким образом, пользователи могут наглядно оценить различия в работе разных технологий апсейлинга. Очевидно, с помощью нового инструмента ICAT компания NVIDIA пытается доказать, что её технология Deep Learning Super Sampling (DLSS) обеспечивает лучший результат по сравнению с технологиями пространственного масштабирования, такими как AMD FidelityFX Super Resolution (FSR).

NVIDIA ICAT – инструмент для сравнения качества изображений, полученных разными технологиями масштабирования

Отметим, методы пространственного масштабирования, такие как AMD FSR, запускают каждый из видеокадров игры по одному с помощью фиксированного алгоритма, и для их работы не требуется специальный графический процессор. С другой стороны, технология NVIDIA DLSS представляет собой метод временного масштабирования, который сравнивает несколько кадров и учитывает, как предметы движутся в сцене игры. Эти данные обрабатываются с помощью нейронной сети, которая работает исключительно на ядрах Tensor, доступных в GPU NVIDIA RTX.

NVIDIA ICAT – инструмент для сравнения качества изображений, полученных разными технологиями масштабирования

Добавим, у NVIDIA также есть собственное решение пространственного масштабирования NVIDIA Image Scaling. 16 ноября компания разместила его на GitHub с открытым исходным кодом со своим собственным SDK и поддержкой всех производителей графических процессоров. Разработчики могут встроить его в свои игры точно так же, как AMD FSR. Кроме того, компания встроила NVIDIA Image Scaling в приложение GeForce Experience. И теперь пользователи смогут включить его для любой игры и настроить ползунок резкости в игре (чтобы видеть разницу) с помощью оверлея NVIDIA.

NVIDIA ICAT – инструмент для сравнения качества изображений, полученных разными технологиями масштабирования

При этом сама NVIDIA отмечает, что DLSS работает лучше, чем NVIDIA Image Scaling, особенно когда речь заходит об улучшенной версии DLSS 2.3, обеспечивающей изображение с меньшим ореолом вокруг движущихся объектов. Наиболее заметна разница при отображении тонких объектов с множеством мерцающих краёв.

Источник: The Verge